Автор – marykatie
Название – Два слова после...
Размер – мини
Рейтинг - PG-13
Жанр – Дарк
Примечание: AU

Скорость, скорость… Дерево, овраг, дерево, аккуратнее! Быстрее…
Этот день начался очень скверно. Сантьяго остановился у последнего дерева и перевел дух, хотя это не было необходимостью. В последнее время действия подобного рода вообще не были нужны. Он не хотел есть, пить… Кристально чистая родниковая вода не приносила ровным счетом никакого удовольствия. Только человеческая кровь. Кровь невинных жертв, падших ради поддержания деятельности одного… Ну и еще нескольких сотен кровожадных вампиров.

***

Сульпиция сидела на маленькой деревянной скамеечке за шитьем, когда двое неизвестных в черных холщевых плащах вошли в её комнату. Они долгое время смотрели на нее в упор, но своих огромных капюшонов не снимали. От неожиданности полотенце и игла, которые были в ее руках, упали на пол. Она растерялась и не знала, что сказать. У нее было много черт характера, она была слишком многогранной, но, к сожалению, нужная грань не включалась в нужное время. Конечно, она могла молниеносно встать со своего места и выгнать их из своей комнаты или хотя бы выпрыгнуть в окно. Но она была слишком слаба. В эту минуту Сульпиция больше походила на маленького беззащитного котенка, но приказы Аро не обсуждаются. Она стала помехой, помехой между ним и Ренатой. Он приказал избавиться от благоверной, как однажды уже делал в случае со своей любимой сестрой. Хотя о чем речь? Любов вообще не может быть взаимной. Один всегда уступает второму. Один всегда любит больше второго. Второй всегда менее привязан к первому. Сульпиция оказалась первой. Ей хотелось плакать. Это было слишком несправедливо по отношению к ней, только это никого не волновало. Даже ее саму. Маленькая фигурка в черном плаще подалась в сторону.
- Пора завязывать весь этот спектакль. Долгие проводы лишние слезы, - прохрипел неприятный почти старчески голос того, который был чуть выше.
- Да, - ответ последовал незамедлительно. Сладострастно. Невозмутимо. Словно это самое «да» было подтверждением не того факта, который был произнесен ранее.
Боль захватила всё. Глаза будто два сосуда наполнились черной жидкостью и перестали правильно воспринимать реальность. Тело прожигало электрическим зарядом в миллиарды вольт каждые десять секунд, а может быть и быстрее – Сульпиция не могла сказать точно тогда и уж тем более сейчас. Она рыдала. В ней играло разочарование и обида.
Итак, она умерла. И не было знамений или каких-то знаков. Она сожгла бы до тла, всё что говорило ей о нем или хотя бы как то напоминало, но к сожалению она уже ничего не могла сделать. Лишь неуспокоенная душа бродила по пределам замка Вольтерры. Вампиры уже перестали её боятся. Она была, словно полтергейст, появлялась там, где хотела и когда хотела. Солнце светило как обычно, после ее ухода ничего не изменилось. Она следила за тем, для которого ранее была всем. Невидимой рукой, когда он сидел в своем кабинете в полном одиночестве, она поправляла ему подушки и легко целовала в лоб. Она любила его таким, каким он был. Сам же он стал словно сам не свой. Он охотно бы бросил всё в этой жизни. Да, именно в этой. Не в прошлой. Не в человеческой. Если бы не его эгоизм. Он не убил бы и Сульпицию если бы не скоропалительность его решении. В нем было много недостатков и всё же… Она его любила. Даже после ухода. Если бы он знал что она его не оставила. Она помогала ему в трудные минуты. А он не имел понятия что это и даже не догадывался.

***

Малышка стояла рядом с гигантской мраморной колонной, и устало смотрела прямо перед собой. Напротив нее стоял ее родной брат и так же как сестра внимательно следил за центром комнаты.
- Алек, что это? – спрашивала сестра у своего брата, но он только ухмылялся.
- Это? Это Джианна.
- Но это я вижу! Зачем ты притащил её сюда? – Джейн оторвала голову от колонны и внимательно посмотрела на своего брата в поисках изменении на его лице.
- Я был уверен, что это тебе понравится!!!
- Но она же умирает!
- Именно… - Алек кивнул головой и сделал несколько шагов вперед.
- Ты притащил её сюда, чтобы я смотрела на человеческие муки?